Реклама на SM Club

➡️ Тексты и правила рекламы в социальных сетях с бонусом

affiliat

БЫВАЛЫЙ
Vip
Подтвержденный
Регистрация
Сообщения
58
Реакции
2
Услуги Гаранта
2


Реклама в соцсетях состоит из изображения и текста. У каждой площадки есть свои требования к размещаемым материалам, и их придется учитывать. Рассказываем, для чего нужны баннеры, как писать цепляющие тексты и откуда черпать вдохновение.

✅ Тексты в соцсетях
Чаще всего баннер показывается с рекламным текстом. Важно помнить, что текст пишется для аудитории, которая скорее всего ничего не знает о вас. Поэтому он должен быть цепляющим, ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека.
Тексты в социальных сетях, в зависимости от целей рекламы, могут продавать или создавать и поддерживать интерес к товарам и услугам. Рассказываем о правилах написания эффективных текстов и общих требованиях соцсетей.

Как писать продающие тексты?​

Для начала важно понять, кто ваши потенциальные клиенты. Для этого можно использовать предыдущий опыт запуска таргетированной рекламы или специальные сервисы, которые помогут найти целевую аудиторию в соцсетях. Например, Pepper Ninja. Выбрали аудиторию? Переходим к написанию текстов.

✅ Вот несколько советов:
Главное пишите вначале;
Избегайте длинных и утомительных описаний — лучше коротко и по делу;
Расскажите о преимуществах и добавьте призыв к действию;
Пишите грамотно;

Разбейте текст на абзацы для лучшего восприятия.

В текстах может использоваться:
Мотивация от боли — предлагаем решить проблему;

Мотивация от выгоды — даем понимание результата;
Интрига — создаем ее;
Продаем прямо — актуально для горячей аудитории.

Схема для написания постов:
Затрагиваем проблему, рассказываем о выгоде или интригуем;
Раскрываем суть предложения;
Пишем о преимуществах;
Призываем к действию.

Также нужно учитывать требования социальных сетей к рекламным постам и объявлениям.

Общие требования соцсетей к текстам
Текст должен быть грамотным;
Нельзя писать слова КАПСОМ, р а з р я д к о й и использовать слишком много повторяющихся знаков препинания!!!!!;
Нельзя использовать оскорбления и нецензурную лексику;
Не рекомендуется использовать много emoji и смайликов. Например, ВКонтакте ограничивает рекламодателей 12 emoji и не более 5 подряд, Одноклассники — 7 emoji в тексте;
Запрещена недостоверная информация;
Нельзя добавлять контакты — телефон, точный адрес, мессенджеры;
Объявления должны быть релевантны посадочной странице.

2.jpg


Рекламой считается любая публикация от имени компании или бренда о продукции, услугах, работе. Но есть исключения:
информационные посты, например, о вакансиях и графике работы;
развлекательные материалы и информационные посты, которые не относятся к деятельности фирмы.

Инфопост — Секреты приготовления настоящего капучино.
Реклама — Приходите в кафе «Зерно» и попробуйте наш фирменный капучино.
Как видите, разница есть.
Чтобы объявления прошли модерацию и начали показываться в соцсетях, необходимо не только учесть все технические требования к материалам, но и соблюдать правила размещения рекламы. Есть категории товаров, которые запрещено рекламировать по закону, а есть внутренние заморочки площадок.
Загрузить картинки. Промокоды на хостинг можно бесплатно взять

✅ Facebook и Instagram

Правила рекламы на Facebook и в Instagram одинаковые. И их очень много. Расскажем про моменты, которые чаще всего вызывают вопросы.

Запрещена реклама:
Незаконной деятельности, услуг и товаров;
Табачных изделий;
Лекарств по рецепту и наркотиков;
Оружия и взрывчатых веществ;
Товаров для взрослых;
Нельзя упоминать личные характеристики, такие как раса, вероисповедание, возраст, ориентацию, пол, заболевания, финансовое состояние, наличие судимости, имя.

3.png


Как можно и как нельзя писать в рекламе Facebook​

Плюс запрещено использовать сексуально провокационный контент и изображения обнаженного тела, а также ненормативную лексику. Необходимо соблюдать нормы сообщества в Facebook и Instagram.
Помимо запрещенной рекламы есть контент с ограничениями.

✅ ВК
ВКонтакте также существуют правила размещения рекламы — товары и услуги, реклама которых запрещена или допускается с ограничениями.
4.png

Перечень из справки ВК
Также в справке есть более 30 причин, по которым могут отклонить ваше объявление.

✅ Одноклассники
В Одноклассниках тоже есть запреты, ограничения и требования к рекламе разных сфер услуг. Максимально точную информацию вы можете найти в справке, где перечислены условия размещения рекламы для более 30 направлений.
С текстами и правилами закончили, теперь давайте разберемся, где и как можно подсмотреть рекламу конкурентов, чтобы вдохновиться и сделать лучше.

Лайфхаки по анализу креативов конкурентов
У конкурентов есть чему поучиться. Поэтому иногда стоит проанализировать их рекламу в соцсетях. Для этого есть специальные инструменты:
Начни рекламироваться с промокодами, экономия до 50%

Если вы видите объявление конкурентов в Facebook, нажмите на три точки в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Почему я вижу эту рекламу». Можно узнать, на какую аудиторию он таргетируется.
5.png


Можно перейти в библиотеку рекламы и найти рекламу конкурента в Facebook или Instagram по названию или ключевой фразе.



Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, перейдите в интересующий профиль со смартфона, кликните на три точки > «Информация об аккаунте» > «Активные объявления».
Также можно искать и анализировать рекламу конкурентов в соцсетях через специальные сервисы. Например, Publier, LiveDune, Target Hunter, Церебро Таргет.

Авторские права принадлежат:
 

Create an account or login to comment

Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
или

Создать новую учётную запись

Create an account on our community. It's easy!
Сверху Снизу